Дочь Бога

«Дочь Бога» – десятая крупномасштабная постановка Соны Овсепян. В своем новом спектакле хореограф продолжает тему абсолютно всех своих балетов: тему духовности, ее потери, поиска и обретения человеком, в частности – женщиной.
Дочь Бога
Экспериментальный тэп-спектакль Соны Овсепян
Дочь Бога» – десятая крупномасштабная постановка Соны Овсепян. Спектакль о современной женщине, которая потеряла свою истинную природу. О женщине, которая попала в поток нынешней системы искажений и прервала связь с божественным началом своей сути. Которая забыла, кто она есть на самом деле. В этой истории семь героинь пройдут сложный путь эволюции, буквально в родовых муках заново обретая себя настоящую.
16+
билеты от 500 руб.
Подробное описание
«И Бог... создал женщину». Красивая работа, не правда ли? Но помнит ли Женщина, Кто ее создал? И какой Он изначально задумал ее?


«Дочь Бога» - десятая крупномасштабная постановка Соны Овсепян. В своем новом спектакле хореограф продолжает тему абсолютно всех своих балетов – тему духовности, ее потери, поиска и обретения человеком, в частности – женщиной. Это третья работа Соны, после «Голоса человеческого» и «Черной женственности», которая смело препарирует непостижимую женскую душу и изучает ее метаморфозы в современном социуме. Мы увидим спектакль о современной женщине, которая потеряла свою истинную природу. О женщине, которая попала в поток нынешней системы искажений и прервала связь с божественным началом своей сути. Которая забыла, кто она есть на самом деле. В этой истории семь героинь пройдут сложный путь эволюции, буквально в родовых муках заново обретая себя настоящую.

Пластический язык премьеры – единство американского тэпа и современной хореографии. Это необычный коктейль, специями чувств, травами духовных переживаниприправленныйй, колотым льдом провокационных сценических решений, бодрящим градусом идей и надежд, обращенных к зрителю. Мы увидим драму, рассказанную языком степа - танца традиционно веселого, позитивного, танца радости, но балетмейстер смело использует лексику степа в совершенно ином ключе, передавая хаос, диссонанс, рефлексию и духовные искания своих персонажей. Виртуозный ритм перестает быть развлекательным самодостаточным элементом, органично вплетаясь в философию спектакля.

«Современная женщина унижена и вынуждена постоянно доказывать свою красоту и уникальность. Но ни погоня за совершенной красотой, ни невероятные материальные достижения – все это ей не нужно, во всем этом есть лишь масштабная иллюзия, ложь, пустота и одиночество, - говорит Сона Овсепян. - Я бы хотела пожелать каждой женщине, которая придет на мой спектакль, вспомнить, кто она есть на самом деле. Перестать кому-то что-то доказывать, выйти из этого колеса беготни и просто принять как данность то бытие, которое есть - внутри нее, в ней самой, и вовне. Принять свое божественное начало, свою суть, и вспомнить, что она - дочь Бога, возлюбленная своим Отцом Небесным. Принять себя в терпении, в любви, в смирении, в изобилии, в единстве с Творцом».

1 отделение
  • Премьера миниатюры «Дыхание»
  • Балет «Анима»
Композитор – Эдуард Амбарцумян
Хореограф – Сона Овсепян

2 отделение
  • Премьера экспериментального тэп-спектакля «Дочь Бога»
Хореограф - Сона Овсепян
Музыка - Арманд Амар

Московский
Театр Иллюзии
Москва, ул. Лазо, 3